Программа профессиональной переподготовки «Социальная работа. Управление организацией социального обслуживания» разработана с учетом:

– положений Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г;

– Приказа Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;

– Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки: 39.03.02 «Социальная работа», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»;

  • требований профессионального стандарта «Руководитель организации социального обслуживания», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 июня 2020 года № 353н.

К освоению данной программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее образование/среднее профессиональное образование.

Программа предназначена для лиц, претендующих или замещающих должности: руководитель организации социального обслуживания, директор организации социального обслуживания, заведующий филиалом, заместитель руководителя (директора).

Объем программы – 265 акад. ч., включая итоговую аттестацию (написание выпускной аттестационной работы) – 59 акад. ч.

Цель программы – структурирование профессионального и управленческого опыта слушателей; формирование навыков анализа ситуаций (профессиональных и управленческих) и практических навыков управления социальными процессами; создание условий для переноса знаний, умений и навыков, полученных при изучении материалов, в реальную практику управления деятельностью организаций социального обслуживания, включая управление персоналом.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке на право ведения нового вида профессиональной деятельности установленного образца.

 Для формирования личного дела слушателя программы профессиональной переподготовки необходимо прикрепить скан-копии  следующих документов.

  • Личное заявление с согласием на обработку персональных данных (образец прилагается).
  • Копия паспорта (2, 3 страницы и последняя регистрация).
  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
  • Личный листок по учету кадров, подписанный слушателем (образец прилагается). Обязательна фотография на личном листке!
  • Свидетельство о браке или смене фамилии (если нынешняя фамилия и фамилия в документе об образовании отличаются).

Учебная программа

Наименование модулей разделовВсего часов
 МОДУЛЬ 1: Основы социальной работы58
1.Теория социальной работы20
2.Технологии социальной работы16
3.Государственная политика в сфере социальной защиты населения21
МОДУЛЬ 2: Медико-психологические основы социальной работы46
1Валеология. Основы социальной медицины19
2Психология26
МОДУЛЬ 3: Формы и методы работы с различными группами населения46
1.Социально-педагогические основы социальной работы4
2.Работа с семьей и детьми20
3.Реабилитация инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов7
4.Работа с гражданами пожилого возраста11
5.Бродяжничество и бездомность как социальное явление.  Особенности работы с лицами без определенного места жительства3
МОДУЛЬ 4: Основы управления. Организационно-управленческая деятельность в учреждениях социального обслуживания56
1.Общая теория управления1,5
2.Основные функции управления6
3.Лидерство6
4.Коммуникации в системе управления2,5
5.Тайм-менеджмент3
6.Маркетинг4
7.Развитие кадрового потенциала учреждения5
8.Деонтология социальной работы. Деловой этикет и этика делового общения9
9.Профилактика профессионального выгорания11
9.Имидж учреждения социального обслуживания3
10.Информационное сопровождение деятельности учреждения социального обслуживания4
11.Написание выпускной контрольной (аттестационной) работы59
ИТОГО:265

Физическое лицо

10,000.00

Юридическое лицо

10,000.00